пятница, 3 мая 2013 г.

Я где-то там или где-то здесь

   Всем привет, я вроде вернулась, а может и нет, не знаю. я теперь вообще ничего не знаю, зато меня можно поздравить, я нашла работу!!!!! При чем не просто работу, а самую лучшую работу!!! Я в восторге от коллектива, в восторге от того, что на дорогу до работы я трачу 10 минут пешком, а еще (и это самое главное), я получила работу своей мечты. Вот только один минус- нет времени на рукоделки.
   Но совсем забрасывать любимое дело я не собираюсь, у меня куча процессов, которые потихоньку продвигаются. Вот недавно на меня напала ностальгия, и я вспомнила, что такое шкатулки. Смотрите, оценивайте, но только не очень строго, времени у меня было 4 часа, на создание сего "шедевра". Фотка всего лишь одна, фоткала на работе, времени было в обрез(((



1 комментарий: