среда, 20 июня 2012 г.

Кошачье настроение:)

   Ох, что-то совсем пропало мое время куда-то, ну ни на что его не хватает:((( Но, несмотря на это, я все находила по пару минуток для рукоделия. Меня окончательно захватили кривульки:) Уже пол компьютера засорила схемками.
    Веселенькие такие маячки (один из которых уже ушел к новой хозяйке) получились, правда там еще 2 схемки, но боюсь, меня уже не хватит на вышивку практически одинаковых схем. Как-то не люблю я это дело.





    На сей раз решила немножко расширить свой опыт в этом плане и кроме маячка сделала еще и бискорнюшку. Нашла схему совершенно случайно, и так уж она хорошо подходит к маячкам, что думать долго не пришлось:)
  Личико,так сказать
и попка


   Больше всего в "производстве" кривулек мне нравится процесс сшивания, я прм тащусь от этого! Жаль только, что у меня напряженка со шнурочками и красивыми пуговками (этим пуговичкам лет наверное больше, чем мне). Надо это срочно исправлять!
 
   P.S. Я часто видела, что многие делают комплектик: маячок, бискорню и чехол для ножниц. Хочу попросить, может кто-нибудь видел схему для чехла из этой серии с котами, а то я никак не могу ничего подобного найти. Буду ооочень благодарна!!!!!

10 комментариев:

  1. Настя, очень милые малышки у тебя получились, такие позитивненькие :)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, очень позитивные котофеи!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Такие хорошенькие котейки - и маячок и бискорнюшка!
    Я эту серию видела на девичнике, но чехла для ножниц там не помню, увы.

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, миленькие кривульки!)

    ОтветитьУдалить
  5. Настюш, красота какая!!!! Тоже люблю котофеев!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибочки! Я от кошаков вообще балдею:))) У меня их двое, правда, пока живут у родителей

      Удалить
  6. Славные кривульки! Хорошие кисоньки!

    ОтветитьУдалить