понедельник, 7 марта 2011 г.

Очередной подарок

Сделала я шкатулку и для второй бабушки

В этот раз решила поэкспериментировать с размерами. Раньше диаметр дна шкатулки был где-то 12 см(обычный CD диск). А в этой шкатулочке диаметр чуть больше 9 см.Пока все это было в процессе, я переживала, что уж очень маленькой получится шкатулка. Оказалось все нормально. НО! Ячейки получились реально маленькими, я оставила 16 штук как и раньше, и меня спасла только ткань.За счет того, что она очень скользкая, синтепон замечательно "въезжал" на свое место.С другой тканью я бы, наверное, возилась дольше.








6 комментариев:

  1. Очень красивая шкатулка! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Цвет шкатулки обалденный! Супер подарок. А я все боюсь попробовать :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!

    Vicontessca, цвет-то обалденный, зато на этой ткани моментом бегут дорожки как на колготках и остаются затяжки, поэтому пришлось минимум вышивки делать:(

    ОтветитьУдалить
  4. А, Настюш! Я знаю эту ткань, была у меня точь-в-точь такая! И даже цвет такой же. тоже замучалась с затяжками!

    ОтветитьУдалить
  5. Да уж, Ксюша, проблемная тканюшка.К счастью, она закончилась:))))))

    ОтветитьУдалить