среда, 26 января 2011 г.

Бархатный букетик или розовый мешочек

Давненько не вышивала лентами(замучила совесть и я засела за свою большую вышивку), а вот вчера что-то опять к лентам потянуло...И к тому же нашелся небольшой кусочек черного бархата. Решила его опробовать.Оказалось гораздо сложнее, уж слишком тяжело протягивать ленты сквозь бархат.Заработала первые синяки и мозоли на пальцах. Зато сделала маленький букетик
Пока букетик доделывался, я думала, куда же его приспособить?Решила, что мне очень нужен чехол для мобильника. Но была небольшая загвоздка. Последний раз я садилась за швейную машинку лет 9-10 назад.Но что поделаешь?Муж уже привез от свекрови машинку, правда электрическую, а я на такой никогда не шила...И вот я села. Все оказалось не так страшно, как я думала и в итоге за несколько часов чехольчик был готов:)

1 комментарий: