вторник, 18 января 2011 г.

Зависимость продолжается

Продолжая учиться вышивать лентами, я опять воспользовалась уроками Галины и взялась за незабудку.Сначала мне показалось, что сделать ее будет проще, чем клематис. Ноя как всегда не угадала. Больше всего меня смущал стежок-узелок. Его я решила оставить напоследок.И смело взялась за цветочки, оказалось зря:)Узелки-это было самое простое для меня в этой работе, а вот над цветочками пришлось попотеть. Но все осталось позади, и моя незабудка готова
Теперь надо придумать, во что ее оформить:)

4 комментария:

  1. отличная зависимость!! я тоже училась у Галины летом!!! благодарна ей очень!!! теперь тоже иногда вышиваю лентами!! Очень нравится процесс!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мила, мне тоже очень нравится этот процесс, я даже крестики забросила:)))

    ОтветитьУдалить