вторник, 18 января 2011 г.

Как все начиналось...

Все началось с того, что у нас сломался компьютер. Я была в ужасе!Куда деть свободное время?Как ни странно, решение нашлось в тот же день. Гуляя со своим сынулей, я наткнулась на наборы для вышивания. Учитывая, что последний раз я вышивала лет в 10, решила взять для пробы несколько маленьких наборчиков. И все, я пропала:) Каждую свободную минутку я вышивала.Первым на свет появился вот такой вот ежик




За неимением навыков делался он почти неделю. Но дальше дело пошло быстрее и вскоре свет увидела мышка

После мышки я решила попробовать свои силы в чем-то более крупном, но сделав процентов 30%, была прервана подругой, которая чисто случайно где-то в закромах квартиры нашла набор для вышивки, невесть как туда попавший.Я не смогла устоять пред искушением и взялась за собачку

Большая вышивка оказалась надолго заброшена и забыта. Не знаю, может когда-нибудь  на меня что-нибудь снизойдет, и я ее доделаю.А пока я остаюсь себе верна в вышивке маленьких картинок, и помня, что скоро зима, выбираю вот такого снеговичка

Снеговичок вышит, наборы закончились, погода испортилась. Настроение по нулям.Для успокоения нервов залезла в интернет и почти сразу натолкнулась на схемку с зайцем. Решила сделать, как раз были подходящие нитки. Но мужу почему-то не понравился заяц, показался страшным.Я начала сомневаться, а пока сомневалась, выбралась за канвой. И в магазине увидела ЕГО, такого милого и хорошего, что не смогла удержаться и купила очередной наборчик
Этого зайца я закончила буквально за 2-3 дня до Нового года. Все радовалась, что будет символ наступающего года, а потом как-то само собой получилось, что зайка ушел в качестве подарка. И пришлось срочно что-то придумывать для себя. И тогда я решилась сделать "страшного"(по словам мужа) зайца для нас.В вышитом виде он очень понравился мужу и теперь висит на стене на самом видном месте, ну почти на самом видном:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий